Через несколько часов после освобождения журналист дал интервью charter97.org.
К сожалению, многое Антон Суряпин рассказать не может — он освобожден под подписку о невыезде и неразглашении материалов следствия. Кроме того, поскольку Антон Суряпин прописан в Слуцке у родителей, он не может покидать пределы этого города и приезжать в Минск без разрешения следователей КГБ. Тем не менее, чувствует себя журналист «оптимистично».
«В тюрьме я провел месяц и четыре дня, - подсчитал журналист. - Условия были нормальные. Спальное место в камере было, туалета, правда, не было, выводили два раза в день. Но я ни на что не жалуюсь».
На вопрос, ждет ли его суд, Антон отвечает, что не знает. «Мне об этом не говорили», - говорит он.
Встречи с адвокатом, по словам Суряпина, у него проходили в здании тюрьмы, без присутствия следователя.
Риелтера Сергея Башаримова, которого сегодня также освободили из тюрьмы КГБ под подписку о невыезде, Антон не знает. «Я о нем услышал по телевизору в новостях ОНТ. Понятия не имею, кто такой Башаримов», - сказал журналист.
Оценивать факт своего ареста Антон Суряпин также не может. И понять его можно — парень только вышел на свободу. «Я просто разместил фотографию сброшенных шведскими пилотами медвежат. Это были не мои фотографии. Шведов я не знаю. Больше ничего сказать могу», - говорит журналист.
Сейчас ему очень хочется выйти в интернет — почитать новости, зайти на свой сайт, в социальные сети. Но технику, изъятую во время обыска, Суряпину не отдали. «Есть старенький компьютер, который на ладан дышит, может быть, смогу им пользоваться», - говорит журналист.
В конце разговора на просьбу сказать что-то людям, которые за него все это время боролись, Антон твердо сказал: «Жыве белорусская независимая журналистика!»