Главной целью для редакции сайта остается открытие офиса в Минске.
После разгрома редакции сайта в ночь после президентских выборов 2010 года ресурс был восстановлен и начал работать в Вильнюсе. Что стало поводом для открытия офиса «Хартии'97» в Варшаве?
Наталья Радина в интервью «Радыё Свабода» уточняет, что речь не о смене места дислокации, а о задействовании новых мощностей:
«В Вильнюсе также остается офис сайта и корреспондентский пункт. Мы благодарны Литве за ту поддержку, которую она оказала. В Вильнюсе смогли получить убежище многие белорусы после президентских выборов 2010 года.
В Варшаве открывается главный офис сайта. Дело в том, что нас пригласило Министерство иностранных дел Польши, и по этой причине мы согласились работать в столице этой страны. С одной стороны, здесь проходит больше международных мероприятий, на которых обсуждается ситуация в Беларуси, и мы должны быть рядом. С другой стороны, здесь сегодня на самом деле очень много белорусов и белорусских организаций. Такое ощущение, что миграционная волна из Беларуси будет только нарастать, и эти люди будут жить именно в Варшаве. Что касается помещения, то мы получили его при помощи президента Варшавы, помогала мэрия Варшавы, и сейчас мы имеем офис по сниженным ценам аренды».
По словам Натальи Радиной, в деле наполнения сайта виленское бюро по-прежнему будет иметь не меньшее стратегическое значение, чем прежде:
«Вильнюс - это также столица белорусского оппозиции, если так можно говорить. Многие белорусы сегодня вынуждены выезжать за границу не только чтобы жить, выживать или избежать тюрьмы, но и чтобы работать, делать какие-то дела, которые невозможно сделать в Минске. Поэтому, конечно, мы будем работать и из Вильнюса, и из Варшавы».
Главной целью для редакции сайта остается открытие офиса в Минске:
«Остается главная цель, по крайней мере у меня лично - чтобы офис сайта открылся в Минске. И это для меня будет самым большим достижением. Хотя пока это и кажется маловероятным, но перемены - это такое явление, которое происходит неожиданно. Поэтому я верю, что рано или поздно - а мне кажется, не столько позже, а скорее раньше - эти перемены произойдут, и мы переедем в Минск».