В беседе с изданием лидер партии подтвердила, что по-прежнему считает ношение на людях хиджаба неприемлемым. На вопрос о том, следует ли запретить ношение любых предметов одежды, носящих религиозный характер, Ле Пен ответила утвердительно. При этом кипу она упомянула только после того, как об этом головном уборе ее спросил журналист. Свое отношение к символам христианской веры политик не обозначила.
Помимо этого, заявила Ле Пен, властям страны вообще следует внести в конституцию пункт, запрещающий создание каких-либо религиозных общин. Это, по мнению лидера "Национального фронта", позволит избежать конфликтов, возникающих на конфессиональной почве.
Ле Пен также призвала перестать преподавать детям иммигрантов в начальной школе иностранные языки и основы иностранной культуры. Как считает политик, основная задача государственной школы - готовить граждан Франции, независимо от цвета их кожи.
Президент "Национального фронта" последовательно выступает за ограничение иммиграции во Францию мусульман, не скрывая своего отрицательного отношений к ним. В 2010 году она сравнила молящихся на французских улицах мусульман с нацистскими оккупантами.
В апреле 2011 года по инициативе занимавшего тогда пост президента Николя Саркози во Франции было запрещено ношение паранджи и других головных уборов, полностью закрывающих лицо. Аналитики тогда сочли, что глава государства предпринял этот шаг с тем, чтобы перетянуть на свою сторону часть электората "Национального фронта". Несмотря на это, в результате президентских выборов в 2011 году Саркози проиграл социалисту Франсуа Олланду, в то время как Марин Ле Пен набрала в первом туре беспрецедентные 18 процентов голосов, заняв третье место.