Легендарная белорусская спортсменка рассказала о своем отношении к мельдониевой истории, в которую попали представители гребли на байдарках и каноэ.
Двукратная олимпийская чемпионка по академической гребле Екатерина Карстен дала интервью Прессболу.
- Не знаю, поверите вы или нет, но я вообще никакие лекарства не принимаю. Только магний. Мне даже врачи не сообщали, что милдронат будет считаться допингом. Потому что знают, я ничего не употребляю. А за байдарку обидно, конечно. Жаль. Ладно бы этот мельдоний еще как-то помогал результату — так он только поддерживает сердце. Не знаю, почему его ввели в список запрещенных.
- Получается, всю карьеру обходились без помощи лекарств?
- Нет, прекратила принимать после Афин. Когда работала у белорусского тренера, пила все, что говорили врачи. А потом переехала в Германию. И в Афинах немецкий тренер увидел, как наш доктор ставил мне капельницы. Они тогда еще были разрешены. Капельницы до гонки, капельницы после... Витамины... Он начал спрашивать: для чего это, почему? А врач не могла конкретно объяснить, зачем. В итоге Норберт сказал, чтобы впредь все согласовывалось с ним. А потом вообще отменил. Моему организму для восстановления хватает и правильного питания.