Поиски пропавшего в Беловежской пуще мальчика продолжаются.
«По уголовному делу проводятся соответствующие мероприятия, не такие масштабные, как раньше, но мы надеемся на результат. Работает специальная группа, куда входят следователи и сотрудники милиции», — говорит первый заместитель начальника УВД Гродненского облисполкома Александр Шастайло. Версии две — несчастный случай и криминальная, пишет onliner.by.
В рамках криминальной проверено более пяти тысяч человек. В первую очередь ранее судимые, в том числе совершавшие преступления на сексуальной почве, а потом и все, кто находился в это время в месте пропажи ребенка. Применялся полиграф.
Не подтвердилась версия о дорожно-транспортном происшествии.
Установлено, что никто из родственников не замешан в пропаже Максима Мархалюка. Раз в месяц проводятся совещания, где подводятся итоги работы.
Некриминальная версия продолжает быть основной. Исследована значительная часть труднодоступных мест, например болота.
— Но здесь наши возможности ограниченны. Добраться до дна в каждом водоеме не представляется возможным. Активно помогали экстрасенсы, но их доводы оказались несостоятельными. По результатам взаимодействия с правоохранительными органами сопредельных государств отсеялось предположение, что мальчика увезли за границу, — говорит Шастайло.
Когда переменится погода, все продолжится в более активном ключе.
— Все мы надеемся, что удастся получить информацию, которая позволит пролить свет на исчезновение Максима Мархалюка. Спасательная, а потом и поисковая операция стала одной из самых масштабных и резонансных за последние годы, остается получить результат.