Варшавские граффити 1989 года снова становятся актуальными.
По субботам положено быть добрым и миролюбивым... Но время военное, с миролюбием и добротой у меня наблюдаются проблемы.
Заявление Зеленского по поводу того, что хорошо было бы вообще не давать московитам виз, пусть себе сидят в том, что построили за 22 года (а, если честно, то не за 22, а за гораздо больший срок, традиции – они, знаете ли, живучи) вызвало огромный резонанс.
Дмитрий Медведев умудрился даже найти в этой идее нацистские корни, чем сильно рассмешил всех, кто знает о том, что из себя представляет современное московитское гопсударство и что творят московитские солдаты на развязанной его господинчиком войне.
Многие из моих московитских знакомых и друзей, с которыми я знаком с юности, тоже почувствовали себя униженными и оскорбленными. Они с семьями, а иногда и без них, покинули зачумленные путинизмом территории, негативно относятся к войне, выступают в прессе и социальных сетях против московитского вторжения в Украину. Это последовательная, выстраданная позиция, лично у меня вызывающая уважение. Достаточно многочисленная прослойка людей с московитским гражданством в анамнезе, сейчас живет в Европе и Америке, и бежали они из страны не по экономическим, а по идеологическим причинам. Они несовместимы с путинским рашистским режимом, не готовы молчать или мычать вместе с стадом, но и не готовы пойти на заклание, в московитские тюрьмы и лагеря. На заявление Зеленского и на поддержку европейскими правительствами идеи изоляции "русского мира" они обиделись в том числе, хотя их принадлежность к этому миру весьма сомнительна.
Паника, возмущение, обиды, неприятие...Один из самых болезненных аргументов: вы хотите вернуть нас к нему в руки?
Думаю, надо кое-что прояснить.
Мир имеет право соблюдать правила гигиены.
Никто не собирается отправлять в лапы Путина тех, кто просто живет в любой стране, подчиняется ее законам и не позволяет себе роскошь бегать с триколором по улицам и орать, что Московия сейчас всем покажет.
Если ты, живя в Эстонии, кричишь про сапог НАТО, то, как мне кажется, Эстония вправе отправить тебя туда, где этого сапога нет.
Если ты, живя в Германии, поддерживаешь войну в Украине уличными шествиями, то я не вижу причин по которым это нельзя делать в Воронеже или Питере.
Любишь режим? Готов кричать о его правоте? Уверен в его легитимности? Welcome в новую реальность! Русские – домой!
Именно такую надпись я видел в Варшаве в 1989 году в каждом подземном переходе, на каждом углу.
– Мы не русских не любим, – пояснил нам поляк Анджей, – мы не любим советских.
СССР давно мертв, но советские остались, и то, что их не любят, для меня не новость и не откровение. Их не за что любить. Дале живя на пособие, выданное им принимающим гопсударством за счет налохов, заплаченных местными гражданами, они остаются пятой колонной Европы и Америки. Они смотрят Соловьева, Попова и Скабееву, их мозг отравлен ядом московитской лживой пропаганды, они презирают демократию, считая ее принципы проявлением слабости. Они – фанаты Путина и желают победы его идеям, его принципам, его армии. Как можно жить в стране, которую путинская империя считает врагом, и желать победы русскому оружию? Ну, как? Имеет ли эта страна право превентивно защитить себя, чтобы потом не ловить корректировщиков авиаударов среди развалин своих городов?
Я думаю, имеет.
Если что, я за то, чтобы каждый, кто хоть сном, хоть духом поддержал и поддерживает то, что делает этот Голлум, сидел в одной с ним клетке. Я однозначно за то, чтобы каждый, кто вышел с московитским флагом на улицы городов Европы и Америки и поддержал Путина и московитскую политику, в течении недели уехал домой с заканселеной визой и волчьим билетом.
Я поддерживаю невыдачу виз московитским гражданам и рассмотрение их права на въезд в цивилизованный мир только в виде исключения.
Вам нравится клетка – это ваше право.
Вам нравится Оруэлл – живите в его мире.
Если вы хотите сделать Московию колонией для прокаженных, человечество не станет вам мешать. Северная Корея, Эритрея, Куба... В мире много мест, где вас рады будут увидеть.
А есть места, где вам не рады. Где ваше присутствие расценивается, как нежелательное. Не потому, что вы русские и родом из Московии. А потому, что вы советские, а советским снова пора домой. Свой шанс измениться и стать людьми, вы пролюбили. Значит, стена и ров с крокодилами – вполне адекватная реакция на агрессию и черносотничество.
А нормальным людям, если они не остались жить в Московии по сию пору, ничего не грозит – ни депортация, ни обструкция, ни тюремное заключение. Принципы другие. Те, кто еще раздумывает уезжать ему от Путина или не уезжать, мой совет: бегите. Скоро будет поздно. Двери закрываются.
Про персональную ответственность каждого за то, во что превратилась Московия, поговорим в другой раз.
Ян Валетов, «Обозреватель»