В проекте принимают участие Александра Дятлова, Леонид Трацевский, Алесь Костка, Екатерина Шейна, Анна Аполайко и Анна Амбросова.
«О форме написано немало. В контексте искусства, философии, эстетики велись горячие споры о значении этой категории. Что говорить, они ведутся и сейчас. Это говорит о том, что Форма сама обладает активностью и многогранностью. Она способна деятельно служить полному и убедительному раскрытию содержания, но может и ослабить силу воздействия содержания на сознание воспринимающих произведение искусства. Мастерство позволяет в творческом процессе, где содержание создается совместно с формой, достичь их органического единства. Каждый из элементов формы является существенным, содержательным, направленным на то, чтобы раскрыть содержание наиболее полно, ясно ивпечатляюще. Разговор о форме -- это не только рассмотрение художественной формы выражения идеи. Неизбежно в поле зрения входят конструкция и структура произведения, и составляющие их базовые элементы творческого инструментария. Работающему с материальной формой, материалом, не уйти от основных геометрических форм, Платоновых тел, структурирующих окружающее художника пространство. Из века в век эти формы вдохновляют творческое воображение на новые трансформации. Осмысление их роли в искусстве стало поводом для этой выставки. Не смотря на то, что практика расширяет диапазон возможностей новыми методами и подходами к керамике, появлением инсталляции, керамическое искусство остаётся своеобразной лакуной, в которой есть место искусству в прежнем понимании этого слова, где неотъемлемым компонентом является сделанность, высшая степень умения работы с формой и материалом. Само понятие художественного мастерства не может сводиться к техническому умению: оно означает, прежде всего, умение выразить с помощью всех элементов художественной формы образное содержание искусства. Керамические инсталляции преимущественно основаны на специфической для керамики, как материала, точке зрения, иначе говоря, это, прежде всего, разговор о глине/ керамике и отношениях с глиной/керамикой. Использование серийности и повторов, хорошо известный приём изобразительной практики, получил специфический резонанс у художников, работающих с глиной.