Кремль побежал плакаться к США.
ИГ там пригрозили лично Путину и Московии новыми терактами, если его силовики будут допрашивать и применять пытки по отношению к пойманным террористам. На этом фоне Песков уже успел заявить, что «борьба с терроризмом требует международного сотрудничества», но вот досадная незадача, оно почти не ведется.
Мол, Путин уже обзвонил многих лидеров, чтобы обсудить теракт, но только не западных, увы и ах.
Как я уже говорил, чуть что, Московия всегда бежит плакаться к США, и сейчас они разыгрывают эту карту. Обратите внимание, как ушли куда-то на десятый план убийства Пригожина, Навального, фальсифицированные выборы и то, что Украина переносит войну на территорию РФ. Кремль пытается показать, что это все пыль.
Мол, вот же международный терроризм, страшное ИГ.
Знаете, тут Кремль снова обезьянничает с США, как они это постоянно делают. Если вы спросите Вашингтон, что их морпехи делают в Сирии, они вам ответят — ведем войну с ИГ, а что? Что вы на это ответите? Что с ИГ не нужно воевать? Это применимо и к другим театрам боевых действий на нашем земном шарике.
Москва постоянно пытается копировать паттерны поведения Запада, особенно американцев — паттерны поведения господ.
Поэтому не удивительно, что Песков — рот Кремля — начинает крутить пластинку, мол, ну какая там Украина, это вообще наша внутренняя чухня, гражданская война, один народ, мы тут сами разберемся, но вот лютейший ИГ же, международная угроза, абракадабра, страх и ужас.
Путин, перепуганный ударами по НПЗ и переносом войны на территорию РФ, пытается сейчас разыграть карту жупела международного терроризма. И да, терроризм это действительно страшно, но Московия как раз таки часть этого международного терроризма, как и Иран, но нисколько не жертва.
Игаль Левин, Telegram