Неоднократно слышали упреки в свой адрес о потере адекватного восприятия родины после убытия из ея.
Смотрю сейчас новостную ленту и думаю: кто эти люди, которые запрещают мне ковыряться в носу и указывают другим на адекватность?
Появляется в эфире товаришчь Ольга Абрамова, и раскрывает механизм фальсификаций парламентских выборов. И это та самая Абрамова, которая прошла когда-то в парламент по списку Лукашенко в результате этой самой фальсификации. То есть, она теперь каккбэ оппозиция, которая жгёть напалмом ненавистный режим, которому, собственно, и служила. Цитата: «Произошла полная девальвация института парламентаризма и института выборов. Это диагноз». То есть, когда ее включали в список парламентариев, утвержденный Лукой, девальвации парламентаризма не происходило, а как не включили, девальвация началась. Это и вправду диагноз.
Вторая история, поразившая воображение, о том, как тренер добавлял допинг в котлеты Надежды Остапчук, лишенной золотой медали олимпиады. Так и видится крадущийся по кухне тренер с колбой допингового йаду, и заливающий его в фарш. Озвучил эту галиматью некто Ванхадло из антидопингового комитета. Причем, некто Ванхадло вещал об этом в отсутствие и Остапчук, и ее тренера -- говорил, что тренер сознался в содеянном. Когда журналисты обратились к тренеру с вопросом "пошто, мущина, ядротолкательницу тиранили?", он ответил "вы что там все, е...лись? я никому в котлеты допинг не сыпал".
И вот сижу я перед компьютером, и думаю: насколько же я потерял адекватность вдали от родины, раз не понимаю уже таких очевидно простых вещей, как допинг и фальсификации.