После обращения БАЖ в Следственный комитет за информацией по делу журналистки Вероники Черкасовой, убитой в 2004 году, в ее квартиру пытались проникнуть двое неизвестных в штатском. Дело Черкасовой не раскрыто, с начала 2012 года оно перешло в компетенцию Следственного комитета.
Пресс-служба Белорусской ассоциации журналистов сообщила БелаПАН, что два неизвестных в штатском 18 октября в 6.20 утра пытались попасть в квартиру, где живут мать и отчим убитой журналистки Вероники Черкасовой.Убийца нанес журналистке более 40 ножевых ударов. Черкасова писала на разные темы, в том числе, криминальные, однако следствие изначально рассматривало в качестве основной версию убийства на бытовой почве.
Коллеги Черкасовой считают, что ее убийство с большой долей вероятности могло быть связано с профессиональной деятельностью. В частности, представители творческой мастерской "Агентство журналистских расследований" при Белорусской ассоциации журналистов высказали версию, что Черкасова могла оказаться втянутой в войну между двумя клановыми группировками за установление контроля над гомельским заводом по производству вин. Убитая журналистка, по их мнению, могла владеть информацией, опубликование которой угрожало одной из конфликтующих сторон потерей крупной суммы денег.
Коллегами Черкасовой выдвигалась и другая версия убийства — в ней фигурировали бывший "Инфобанк" (ныне "Трастбанк") и тема продажи Беларусью оружия Ираку при Саддаме Хусейне.
Спустя 6 лет правоохранительные органы не только не раскрыли это преступление, но и потеряли к нему всякий интерес, пишет газета "Салідарнасць", в которой Вероника Черкасова работала последние годы.