Риэлторы накануне Нового года оценили земельные владения Дзеда Мароза в Беловежской пуще в 1,05 млн. евро. Лидеры – его коллеги из Швеции и России.
Как пишет Newsru.com, белорусский Дзед Мароз, хоть и является хозяином на рекордно большой территории (он и его команда занимают 15 гектаров в знаменитой Беловежской пуще), все же уступает остальным коллегам. Его владения риэлторы оценили в 1,05 миллиона евро.
Первое место в этом рейтинге досталось Юльтомену из Швеции - его поместье с лесными и водными угодьями оценили в 3 миллиона евро. Русский Дед Мороз со своей вотчиной в Великом Устюге оказался на втором месте в рейтинге самых состоятельных зимних волшебников Европы.
По данным риэлторов, владения Деда Мороза в Великом Устюге и резиденция в Вологодской области могут быть проданы за 1,7 миллиона евро. Помимо дома Деда Мороза, эту сумму составили гостиница на 48 номеров, коттеджи на территории вотчины размером около 10 гектаров, кафе, сауна, бассейн, детские игровые площадки и огромный каток. Аналитики не поленились включить в эту стоимость также личные вещи Дедушки и его транспорт - шубу, шапку, посох, мешок для подарков, сани и трех коней в упряжке. В 2012 году состояние Деда Мороза, оцененное с тех же позиций, составляло 1,6 миллиона евро.
Третье место в списке зажиточных новогодних волшебников занимает Пер Ноэль из Франции. Помимо основной штаб-квартиры в городе Либурне, где он живет с Матушкой Ноэль, у Отца Рождества есть также заграничные резиденции в других франкоговорящих странах - например, в Канаде. Его состояние оценивается в 1,34 миллиона евро, передает Russia Today.
Сразу за французским коллегой с состоянием в 1,225 миллиона евро следует норвежец Юнилессен, который проживает в курортном городке Савален.
Финн Йоулупукки занимает место после белорусского коллеги, и он самый скромный. Несмотря на то что в Лапландии ему принадлежат солидные 10 гектаров, цена поместья не дотягивает и до миллиона - 736 тысяч евро.
Американский Санта-Клаус в 2005 году возглавил список 15 богатейших вымышленных персонажей, публикуемый журналом Forbes. При этом его состояние, которое, по словам редакторов, он делает на производстве игрушек и сладостей для детей, бесконечно огромно и не может быть исчислено цифрами.