Россия превратится в единственную в Европе страну, где Макдональдс и Кока-кола будут ассоциироваться с бунтом и противостоянием системе.
Недавно отказался участвовать в рекламной акции Макдональдс. Они спросили, почему, я говорю: сорри, гайс, как-то с репутацией у вас не очень.
А сейчас сижу, лайкаю статусы в поддержку Макдональдс и жалею. Надо было соглашаться – это ж теперь все равно, что за свободу узникам Болотной агитировать. О***ть. Дожили.
У нас, как всегда, особый путь. Это на западе символ протестного движения – разрушенный Макдональдс. В России им будет, по-видимому, восстановленный. Тот самый, исторический, на Тверском бульваре. С него начался приход рыночных отношений в Россию. С его закрытием эти отношения видимо закончились.
Через пару лет или десятилетий его обязательно снова откроют – торжественно, именно как символ, ленточку будет перерезать новый мэр – это же наша национальная забава: ходить по кругу и разбивать лоб об одни и те же грабли. Но до этого триумфального возвращения отсюда успеют уйти (сами или им помогут) Кока-кола, Майкрософт, Procter&Gamble, Nike, система Visa и прочие жирные глобалистские бренды со штаб-квартирами в Штатах.
Россия превратится в единственную в Европе страну, где Макдональдс и Кока-кола будут ассоциироваться с бунтом и противостоянием системе. Купи Биг мак – помоги революции. Унылый совок вернется не только в политику, но и в быт: натянул джинсы – и чувствуешь себя чуть ли не диссидентом. Баночка Кока-Колы будет обжигать руку, как коктейль Молотова. "Сегодня носит адидас – завтра родину продаст".
Добро пожаловать в старый дивный мир – мы снова живем в антиутопии.
Андрей Лошак, «Эхо Москвы»