Свои версии происходящего рассказали командир 1-го запасного батальона добровольческого корпуса «Правого сектора» и нардеп-мажоритарщик Михаил Ланьо
Накануне в Мукачево Закарпатской области произошла масштабная перестрелка. В конфликт пришлось вмешаться силовикам. Была начата спецоперация с привлечением СБУ и Нацгвардии, а также объявлен план перехват, пишет «Лiга.нет».
Сегодня ночью СБУ и МВД заявили, что готовы принять все необходимые меры для разоружения и задержания группировки, которая 11 июля в городе Мукачево осуществила тяжкие преступления с применением оружия, в том числе тяжелой.
По данным МВД, в результате конфликта был убит один и ранены четыре гражданских лица. Ранены также шесть правоохранителей, один из которых находится в тяжелом состоянии. Выстрелами из гранатометов и пулеметов бандиты уничтожили три милицейские машины.
Стороны конфликта рассказали свои версии происходящего. Со стороны «Правого сектора» свою версию озвучил командир 1-го запасного батальона ДУК.
По его словам, представителей Правого сектора на переговоры вызвал местный криминальный авторитет по кличке Блюк. Он якобы выразил недовольство, что бойцы препятствуют перемещению контрабандных товаров через таможню.
В результате стороны не пришли к соглашению. Обострение ситуации и дальнейшее развитие событий со стрельбой произошло при отходе бойцов «Правого сектора» со спортбазы.
В свою очередь народный депутат Михаил Ланьо назвал происходящее провокацией. По его версии, он перед началом перестрелки общался с командиром ПС в Закарпатье относительно предоставления мест в санатории для возвращающихся из зоны АТО бойцов.
По его словам, во время общения они услышали выстрелы. «Заходит мой помощник. Говорит, Михаил Иванович, там застрелили какого-то парня. Я сказал этому командиру: что там происходит? А он мне говорит: Михаил Иванович, я же вам говорю, что люди, которые приходят, они чуть-чуть контуженные. Я говорю: ну иди их успокой. И я вместе с ним выхожу. Они тело забрали с территории…. Они тело по-моему положили в багажник. И этот командир говорит: тело отдавать? Ну конечно. И они его вернули на территорию. Никто из моих людей не провоцировал», - отметил он.