Дмитрий Коновалов понимал, что 11 апреля он мог взорваться сам. Об этом он сказал во время одного из допросов на предварительном расследовании, текст которого зачитывается сегодня в суде, передает корреспондент БЕЛТА.
Коновалов заявил на этом допросе, что устройство могло сработать в любой момент, когда он нес его на станцию метро "Октябрьская". На вопрос следователя о том, понимал ли Дмитрий, что мог взорваться сам, фигурант однозначно ответил: "Да".
Следователь также спросил, считает ли Коновалов себя адекватным и здравомыслящим человеком. Дмитрий ответил, что считает. Следователь пытался, с помощью различных вопросов узнать, каковы же были мотивы Коновалова и зачем потребовалось убивать людей. Дмитрий уклонялся от ответа и в итоге сказал, что не будет отвечать на этот вопрос.
Сегодня в суде оглашаются тексты допросов Коновалова, проходившие на предварительном расследовании, так как он сегодня отказался давать показания. Сейчас оглашение одного из допросов прервано, так как на заседании объявлен перерыв на обед.